Исследование

Выясняю особенности ниши. Узнаю о проблемах и задачах, прошлом опыте. На основе данных составляется стратегия. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели учитываются. Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ.

 

Рекламные стратегии

  • Как можно больше переходов
    Подбор как можно больше количества уникальных запросов. Константа бюджета вторична
  • Минимальная цена перехода
    Позиции объявления не важны. Главное - удерживать СРС
  • Имиджевая
    Важно находиться на определенных позициях. Не важно, во сколько это будет обходиться
  • Максимум продаж
    Из всех возможных запросов выбирать только конверсионные или предположительно конверсионные
  • Уложится в бюджет
    Семантическое ядро и позиции объявления подбираются так, чтобы траты не были бы большими, чем вы можете себе позволить

Внедрение аналитики

Внедряю аналитику для отслеживания ключевых фраз и площадок, из которых получены заявки. Это поможет оценить и увеличить эффективность рекламы, исключив в дальнейшем не целевые фразы и площадки.

Использую Call-tracking,  и Яндекс Метрику.

Сбор MIND -карты

Изучаю сайт клиента и конкурентов. Провожу аналитику ниши.
Собираю базовые фразы, маски, синонимы. Строю порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков.
Карта проверяется и согласовывается заказчиком.

Парсинг в глубь

Парсим в глубину по Wordstat при помощи Keycollector. (Например: «Спортивное питание»
— «Шейкер для спортивного питания»). Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента. Отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью.

Минусация

Делаю минусацию в Keycollector.
Этап исключает не целевые и не релевантные фразы, по которым не стоит работать.
Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч. Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок я провожу его несколько раз.

Написание объявлений

Формат объявлений: Предложение (УТП),
ограничение по времени, призыв к действию.
В объявлениях поиска использую 2 заголовка и принцип
«1 ключевая фраза — 1 объявление».
По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках.
Для ретаргетинга настраиваю Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.

Примеры поисковых объявлений

Загрузка и модернизация

Загружаю объявления на новый аккаунт с чистой историей, иногда использую уже существующие аккаунты клиентов.
Разделяю рекламные кампании по географическим регионам, что позволяет отследить эффективность по ним.

Отслеживание

Тестирую полученные рекламные кампании. Корректирую ставки, отсеиваем не целевые запросы и площадки.
Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета.
По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.

я знаю своё дело и ценю ваше время

Получите бесплатную консультацию от специалиста своего дела, оставив заявку в форме или позвонив по номеру телефона: +7 (978) 755-48-31

как со мной связаться?

Работаю по Крыму и
по всей территории РФ
Александр Антипин

Пишите мне на почту и я отвечу Вам в самое ближайшее время
Email: antipin1234@yandex.ru

 +7978 039 24 76

 +7978 755 48 31

 

Отправляя любую форму на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашениям данного сайта