Выясняю особенности ниши. Узнаю о проблемах и задачах, прошлом опыте. На основе данных составляется стратегия. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели учитываются. Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ.
Внедряю аналитику для отслеживания ключевых фраз и площадок, из которых получены заявки. Это поможет оценить и увеличить эффективность рекламы, исключив в дальнейшем не целевые фразы и площадки.
Использую Call-tracking, и Яндекс Метрику.
Изучаю сайт клиента и конкурентов. Провожу аналитику ниши.
Собираю базовые фразы, маски, синонимы. Строю порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков.
Карта проверяется и согласовывается заказчиком.
Парсим в глубину по Wordstat при помощи Keycollector. (Например: «Спортивное питание»
— «Шейкер для спортивного питания»). Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента. Отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью.
Делаю минусацию в Keycollector.
Этап исключает не целевые и не релевантные фразы, по которым не стоит работать.
Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч. Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок я провожу его несколько раз.
Формат объявлений: Предложение (УТП),
ограничение по времени, призыв к действию.
В объявлениях поиска использую 2 заголовка и принцип
«1 ключевая фраза — 1 объявление».
По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках.
Для ретаргетинга настраиваю Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.
Загружаю объявления на новый аккаунт с чистой историей, иногда использую уже существующие аккаунты клиентов.
Разделяю рекламные кампании по географическим регионам, что позволяет отследить эффективность по ним.
Тестирую полученные рекламные кампании. Корректирую ставки, отсеиваем не целевые запросы и площадки.
Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета.
По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.
я знаю своё дело и ценю ваше время
Получите бесплатную консультацию от специалиста своего дела, оставив заявку в форме или позвонив по номеру телефона: +7 (978) 755-48-31
как со мной связаться?
Отправляя любую форму на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашениям данного сайта